О нас

VIALET - контролируйте свои финансы.

VIALET - это современный инструмент управления финансовыми услугами, созданый, чтобы угодить постоянно меняющемся потребностям нашего поколения.

Контролируйте свои финансы с помощью мобильного приложения - больше никаких нежелательных визитов в банк. Получите свою собственную VIALET Mastercard, откройте счет и управляйте своими финансами в любое время из любой точки мира.

Мы здесь, чтобы изменить взгляд на традиционное управление финансами. Обладая более чем десятилетним опытом работы в индустрии финансовых технологий, мы создали продукт, который ориентирован на обеспечение финансовой свободы нашим пользователям. VIALET - это единственная альтернатива финансовым услугам, созданая в странах прибалтики.

VIALET принадлежит VIA SMS Group, альтернативному поставщику финансовых услуг с богатым портфелем продуктов. С момента своего основания в 2009 году компания расширила свою деятельность до 7 стран и стала одним из ведущих европейских потребительских кредиторов. Компания работает под юридическим названием VIA Payments и зарегистрирована в Литве (№ 304531663), имеет лицензию учреждений электронных денег, выданную Центральным банком Литвы (лицензия № 16).

Наша команда

  • Georgijs Krasovickis

    Georgijs Krasovickis

    Oснователь

    Мечта без видения — это просто желание. Идея создания платформы для правления финансами, доступной каждому в любое время, в любой точке мира, не давала покоя уже давно. Вскоре он превратил свою мечту в цель, собрал команду блестящих умов и создал VIALET. Для Georgijs инновация — это стиль жизни. Имея опыт и страсть как к финтех-индустрии, так и к ресторанному бизнесу, он определенно имеет большой вкус к успеху. Georgijs всегда в поиске новых вызовов, возможностей и инноваций, которые оживят мир финансов.
  • Artjoms Grivkovs

    Artjoms Grivkovs

    Главный исполнительный директор

      Артем - человек энергичный и деятельный, поэтому засиживаться до поздной ночи за рабочим столом для него не в новинку. Наш генеральный директор Артем довольно креативный человек. Артем не боится работы и всегда делает все возможное для достижения главной цели. 
  • Deniss Šerstjukovs

    Deniss Šerstjukovs

    Член правления

    Ничто так не вдохновляет Дениса, как освоение новых горизонтов финтех индустрии. Денис понимает, что в этой отросли всегда есть некоторые риски, по этому, будто гроссмейстер, планирует свои действия на несколько шагов вперед. Как настоящий лидер, вместо того, чтобы давать пустые обещания, он принимает решения и движется вперед.
  • Eduards Lapkovskis

    Eduards Lapkovskis

    Член правления

    If you would’ve told 18-year-old Eduards that once he would be making decisions as a Member of the Board he wouldn’t be surprised for a second. But don’t get sidetracked; his success is not accidental: Eduards’ secret weapon is his detail-oriented eye, letting no nuance slip by unseen. Apart from daily strategic manoeuvres and shot-calling, Eduards often saves the day with one or two kick-ass jokes and makes his team believe everything is possible.
  • Jeļena Antipova

    Jeļena Antipova

    Главный технический директор

    Вы должны быть очень осторожны с использованием слова «невозможно» в присутствии нашего директора по технологиям Елены. Почему? Потому что она ест невозможное на завтрак! Первоклассный аналитик задач и смельчак на трассе. Если она не занята очередным кодовым марафоном, она на своем квадроциклe заставляет больших мальчиков "глотать пыль". Елена проводит большую часть своего времени в поисках решения проблем.
  • Daiga Muižniece

    Daiga Muižniece

    Главный юрист

    Дайга знает суть хорошей жизни, и, как наш главный юрист, проявляет эти качества в своей повседневной жизни. Хотя ее обязанность — быть самым рациональным человеком, Дайга как эмоциональный термостат, успокаивающий нервы коллег и всегда принимает правильное решение. 
  • Viktorija Ratačova

    Viktorija Ratačova

    Главный финансовый директор

    Будучи профессиональным заклинателем цифр , Виктория еще и имеет черный пояс в Excel. Являясь нашим главным финансовым директором, она следит за тем, чтобы мы не тратили слишком много на спиннинги и M & Ms. Виктория - отличный друг, с которым приятно провести время, будь то беседы с технологической командой или сплетни за обедом. Если существует такая вещь, как ограничение знаний для человеческого мозга, то нам интересно, как она оказалась на этой планете.
  • Egidijus Čivilis

    Egidijus Čivilis

    Специалист по внутреннему контролю

    Если вы ищете кого-то, кто одержим желанием выиграть, не ищите больше - Эгидиус знает, что настойчивость движет горы, и как нашего специалиста по по внутреннему контролю, его интересует только победа. Эгидиус - высококлассный профессионал с характером льва. Он умело лавирует вокруг постоянно меняющихся финансовых регламентов и всегда доходит до своей цели.
  • Dmitrijs Ļvovs

    Dmitrijs Ļvovs

    Руководитель отдела управления рисками

    Нет сомнений в том, что данные могут принести вам успех или разрушить вас за считанные секунды. Управление этим беспорядком определенно требует сверх способностей. К счастью, у нас есть собственный маг данных. Дмитрий имеет здоровую одержимость оценкой сценариев наихудшего случая. Как наш руководитель отдела управления рисками, он - единственный человек, который думает о бедствиях, но на самом деле никто никогда не был свидетелем проектов, идущих на спад. Почему так? Потому что Дмитрий прекрасно выполняет свою работу!
  • VItalijs Maculevičs

    VItalijs Maculevičs

    Руководитель отдела маркетинга

    Преодоление маркетинговых идей с Виталием похоже на настройку в Shark Tank Season 3. Будучи главой маркетинга, он объединяет в себе креативность и логику - жесткую комбинацию, которой обладают лишь немногие. Виталий, обладая редким талантом - способностью работать и прислушиваться к другим одновременно, утвердил свое звание многофункционального маркетингового гуру.
  • Simona Lucatniece

    Simona Lucatniece

    Менеджер по PR и маркетинговым коммуникациям

    В компании, которая знакома с технологиями, техничный Инь должен быть сбалансирован с творческим Янь. Вот почему у нас есть Симона, наш менеджер по PR и маркетинговым коммуникациям, которая заботится о нашем имидже. Сложный торнадо в офисе или спокойные путешествия в свободное время - Симона способна с улыбкой справиться со всеми препятствиями.

About Us

VIALET—you're in charge now.

Born as the response to the ever-changing needs of our generation, VIALET gives you the financial service management tool that you've always deserved.

No tricks and unwanted visits to the bank—we bring the power back to you. Get your own VIALET Mastercard®, open an account, transfer funds, and manage your finances anytime and anywhere.

We’re here to transform the traditional ways of doing things. With more than a decade of experience in the financial technology business, we have developed a product that is focused on giving you the financial freedom to live your life to the fullest. VIALET—the only financial service alternative made in the Baltics.

VIALET is owned by VIA SMS Group, an alternative financial services provider with an extensive product portfolio. Since its foundation in 2009, the company has expanded its operations to 7 countries and has grown into one of the leading European consumer lenders. Operating under the legal name of VIA Payments, the company is registered in Lithuania (No. 304531663) and licensed as an electronic money institution by Lithuanian Central Bank (license number 16).

Our Team

  • Georgijs Krasovickis

    Georgijs Krasovickis

    Founder

    A dream without a visionary is just a wish. A finance management tool that is accessible to everyone and anywhere was Georgij's idea and, soon enough, he made his dream into a goal, gathered a team of brilliant minds and here we are now. For Georgij's innovation is a lifestyle. Having experience and passion for both fintech, and restaurant businesses, he definitely has a great taste for success and he's always on a lookout for the next challenge, opportunity, and innovation that will spice up the fintech world.
  • Artjoms Grivkovs

    Artjoms Grivkovs

    Chief Executive Officer

    Artjoms is a man of vision and is no stranger to the late nights at the drawing board. Disguised as a bearded individual in a suit, our CEO Artjoms is actually a rather creative mind. Hiding behind his job description is not about Artjoms; he never hesitates to get his hands dirty and does his best to ensure everybody is having a good time while marching towards the main objective.
  • Jeļena Antipova

    Jeļena Antipova

    Chief Technology Officer

    You have to be really careful about using the word “impossible” around our Chief Technology Officer Jelena. Why? Because she eats impossible for breakfast! Top-tier analytical problem solver and a daredevil on the track. If she’s not getting her hands dirty in yet another coding marathon, she’s on her quad making big boys bite her dust. Jelena spends most of her time figuring out solutions to problems no one else has yet stumbled upon.
  • Daiga Muižniece

    Daiga Muižniece

    Chief Legal Officer

    Daiga knows the essence of good living, and being our Chief Legal Officer, this trait comes in hand on a daily basis. Even though her duties consist of being the most rational person in the room, Daiga is the least likely person to be a killjoy. She’s an emotional thermostat calming the often-edgy nerves of colleagues.
  • Dmitrijs Ļvovs

    Dmitrijs Ļvovs

    Head of Risk Management Department

    There is no doubt that data can bring you success or ruin you in seconds. Managing this mess definitely requires superpowers. Thankfully, we have our own data magician. Dmitrijs has a healthy obsession with assessing worst-case scenarios. As our Head of Risk Management Department, he is the only person in the room thinking in terms of disaster, but no one is actually ever witnessing projects going south. Why so? Because Dmitrijs does his job like a champ.
  • Simona Lucatniece

    Simona Lucatniece

    PR and Marketing Communications Manager

    In a tech-savvy company the nerdy ying has to be balanced out by an equally slick yang. That’s why we have Simona, our PR and Marketing Communications Manager, who not only evens out the coolness factor but takes care of our image as well. A composed tornado in the office and a wanderluster on the outskirts, she handles obstacles and adversary with a steady hand, managing to squeeze in a proper laugh here and there
  • Andrius Merkelis

    Andrius Merkelis

    Chief Compliance Officer (CCO)

    Thanks to Andrius, we can say that VIALET is a 100% safe and reliable solution. Andrius is making sure that no money laundering, fraud and other crimes can be done through VIALET.  Andrius likes to share his knowledge and he has already lead various training programs across many countries.  In his free time, Andrius loves to walk in nature, read a good book or watch a movie. He also likes to take care of his own kingdom – the garden and the greenhouse.